?

Log in

No account? Create an account
демографический кретинизм - Тыквенная Каша [entries|archive|friends|userinfo]
sick_pumpkin

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

демографический кретинизм [Jun. 17th, 2005|03:41 pm]
sick_pumpkin
[mood |sadsad]
[music |brown sugar]



Когда меня занесло в Питер, я не представляла себе масштабы бедствия. Безусловно, я слыхала о том, что климатические условия данного региона вот уже 300 лет пагубно воздействуют на мозги и физиологию аборигенов, но я и не подозревала, что все ТАК хуево.

Все, я подчеркиваю, ВСЕ бабы в Питере страдают от недоеба. Они уже пиздец не знают, что еще на себя надеть (или с себя напротив, снять) и какое место еще намазать и чем именно, чтобы хоть один из этих ебаных питерских мальчиков оторвал свое ебало от соски с пивом и взглянул на них. Некоторым-таки удается. На них взглядывают. Если же вы решили, что эти редкие счастливицы затем расцветают после этого, то хуй вы угадали. Потому что взглядом сыт не будешь, а развести на поебаться нереал ваще.

При этом, у местных мальчиков (будем называть их "мальчиками", поскольку я реально подозреваю, что они все либо дественники, либо кастраты, ибо не может нормальный мужик не хотеть ебаться), базары сплошь да рядом петушьи - "да я ее драл, как сидорову козу", "да пиздец заебали бабы звонить", "блять то одна, то другая", причем базары ведутся нарочито в присутствии баб. Создается полная иллюзия того, что ты наконец-то попала в вожделенный бэдээсэмовский ад, и наконец-то тебя отдерут в два смычка по-человечьи, без сентиментов и слюнявых отмазок. Ло-сось там плавал.

Несколько примеров из жизни местных бабцов заставят волосы на ваших жёппах поседеть и завиться от ужаса.

Одна год (ГОД!!!) окучивала хлопчика по соседству и он ей с барского плеча "заворачивал" поебаться раз в месяц. Кто не страдает от ящура мозга, легко вычислит с помощью третьего признака равенства треугольников, что бабцу обломилось 12 палок за год. Ну, может, там, 14, если повезло высосать из него "близнецов" пару раз. Каково, а? ЦЕ-ЛЫХ-ДВЕ-НА-ЦАТЬ-РАЗ!!! (Ремарка: телка - охуенная, центр внимания везде, фигурка точеная, мозг присутствует). На мой вопрос: "да нахуй он тебе всрался такой красивый?", отвечает, потупив взгляд грустно: "да это - единственный, кто ДАЕТ". (Дамы и господа, если 12 раз насадиццо на елду в год, означает "даёт", то язык человеческий скуден и стыдлив описать мою скорбь по данному вопросу. По мне 12 раз за ночь, это конечно же, многовато, учитывая преклонные мои годы, но пара ночей и - план перевыполнен. Ужас, в общем.) Спрашиваю осторожно, "ээээ, как это - единственный кто дает?" . Оказывается вот как дело обстоит: Для того, чтобы питерского мальчика насадить, надо примерно месяц попадаться ему на глаза, потом еще месяц примерно краснеть, втретившись глазами раз в неделю, потом сходить в кино или театр и обсуждать это по аське еще месяц, потом еще ебаный месяц потратить на то, чтобы встречаться по выходным, на сука-блять-нахуй-вжопу-ебаном Крестовском острове где кормить ебаных уточек булочкой и умиляться, потом (это уже сколько там, 4 месяца прошло, да?) позволить себя поцеловать в губки (верхние!!!) у подъезда, ну и потом, если повезет избежать ЗАГСа, то месяца через три-четыре, может быть вас и выебут, после всяких незначительных формальностей, типа восьмидесятикратного посещения Эрмитажа и знакомства с мамой, почтенной старухой в чепце с рюшами, гордо восседающей за дубовым старинным столом в тридцатиметровой комнате в шестнадцатикомнатной коммуналке на Большой Подъяческой с видом на Грибанал Каедова Канал Грибоедова. Итого блять, месяцев 7 минимум. Я вот думаю, это сколько же надо тонального крема за это время перевести на замазывание прыщей?!?

У вас яйца не сжались еще в две изюминки?

Тогда продолжаем.

Другая моя знакомица довольно счастливо насаживалась на хуйок одного знакомого перца почти в любое удобное для нее время до тех пор, пока это животное не нашло себе подружку из Белоруси(и). После чего было подружке заявлено так: (цитата) "Ты охуенно делаешь минет и я в жизни не ебал никого круче тебя, и постоянно тебя хочу, но мне пора (животному 24 года) жениться, а тебе это вроде как и не нужно". Подруга два дня ходила с открытым ртом, туда лил дождь и падал снег, потом перевела дыхание и спросила "Старый, а она хоть хорошо ебется?" На что получила ответ, что они ЕЩЕ НЕ ЕБАЛИСЬ, потому что (о, боги!) они вместе ВСЕГО 3 месяца и он боится испортить отношения, при этом дочь солнечной Белоруссии живет у него дома, и спит, соответственно, с ним в одной постели, ибо другой постели в одноко мнатной квартире нет. Естественно, подруга моя приуныла и возжелала как-нибудь взглянуть на проклятую соперницу.
Лучше бы она этого не делала.
Объект оказался 23-летней овцой с щелью в палец между верхними зубами и выговором такого свойства, как на сенном рынке в районе лотков где продают картошку. Чудо из института культуры, блять.
В общем, подруга пьет антидепрессанты и ищет другого ебаря. Уже полгода.

Третья несчастная (тезка моя, кстати), 27 лет от роду, живет 6 лет с человеком, которого содержит и который уже год как ее не ебет, но при этом не дает ей общаться с подружками и устраивает истерики, если она задерживается с работы на полчаса. На попытки поебаться "муж" реагирует болезненно и ворчит, что у нее-де "одно только на уме - блядство". Тёзка стала злая, впадает беспричинно в агрессивные состояния, истерит и покрывается прыщами, но не выгоняет, ибо надеется, что тот ее все-таки выебет.

Теперь моя история, так сказать, следственный эксперимент, самая lights из всех вышеописанных, ибо мой разлюбезный муж, да прольется елей на его главу и выстелится путь его розовыми лепестками, будто и не из города сего богоспасаемого вовсе вышел. А потому беречь мне его надо как зеницу ока, бо случись что с ним - сидеть мне в прыщах до скончания веков в этом Петрограде ебучем.

На работе сижу я с четырьмя отроками от 26 до 31 года от роду, которые постоянно дают понять мне, что не прочь бы в принципе, поразвлечься. Разговоры мною не пресекаются, напротив я понимающе поддакиваю и всяко даю понять, что заебись это все, дескать, отжечь с сослуживцами. Через месяц подобных разговоров и недвусмысленных намеков, я-таки пришла на работу в короткой юбке, чулках и без белья. А пришедши, выждала удобный момент и нагнулась в нижний ящик стола в наиболее выгодном ракурсе для всех четверых. Задержавшись с полминуты в позе пьющего оленя, дабы мальчики имели возможность оценить увиденное, я как ни в чем не бывало проследовала к столу, прокручивая в голове варианты отшучиваний на случай коллективного рейпа. Напрасно боялась. Четверо красных как раки хлопцев спешно нашли себе занятия: двое пытались беседовать по телефону, один зарылся с головой в компьютер а последний просто выскочил из кабинета, видимо, дрочить в сортир.

Четверых одним ударом.

"Матушка много кого повидала на своем веку: встречалась и с волшебниками, и с чудовищами, и с эльфами...а сейчас сидит и радуется: как ловко она надула Джарга Ткача, человека, дважды не получившего звание Деревенского Идиота только потому, что его сняли с соревнований по причине полного, абсолютного идиотизма. Она катится по наклонной. Что дальше? Скоро она начнет зловеще хихикать, бормотать всякую чушь и жарить в печке детишек?..." (с) Терри Пратчетт "Маскарад".

О ебле, разумеется, никакой речи быть не может. Питерские мальчики скорее откусят себе хуй, чем признаются что можно поебаться просто для поебаться.

В общем, в этом сраном городишке, баба легко может разгуливать без штанов круглосуточно и совершенно беспечно. А если вас кто-то с первого взгляда все же выебал в Питере на трезвую голову, без сентиментов и ДО ЗАГСа, постарайтесь получить максимум удовольствия и надолго запомнить это во всех деталях, потому что это сто пудов - приезжий человек и 99% - москвич, и хуй-то вы его еще увидите. А лучше всего - уебывайте отсюда нахуй.

И вот вам две цитаты на дорожку:

"Остров этот не для людей, он - для привидений" (с) "Пираты Карибского моря" и "Если вам дороги ваша жизнь и рассудок - держитесь подальше от торфяных болот"(с) "Собака Баскервилей"
linkReply

Comments:
Page 1 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: rulon_oboev
2005-06-17 11:58 am (UTC)
вот это писец просто какой то... Видимо статус культурной столицы деформировал мозги... жжуть, что творится. Немыслимо...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 11:59 am (UTC)
Приезжайте, парни, поднимать демографическую ситуацию.
У меня тут список неебаных.
На шешнацать листов мелким бисером.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
от Кулька - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: arabella_doreen
2005-06-17 12:16 pm (UTC)
Блять, бугага!. Таки и на приезжих город тоже влияет, стоит пожить годика два. Может, разочек-то выебут, а потом будут ломаца и говорить про болящую голову и тонкие стены. хехехех
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 12:18 pm (UTC)
Да, заразная хуйня, стопудова.
Бабы стонут.
Я под впечатлением. Завтра мужж приежжжает, от оторвусь, бля!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxanita
2005-06-17 12:26 pm (UTC)
Меня такими же жуткими историями пужала бывшая коллега по работе, баба лет 40-ка, вполне даже конфетная (только дело было в Москве). Она себе трах безуспешно по всяким местам искала, даже в сети и в газетах. Повторялся один и тот же сценарий: разговоры по душам о вечном или истории о том, как он полк баб намедни перетрахал. До практики либо не доходило, либо она потом у унитаза блевала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 12:30 pm (UTC)
Здесь пиздец как крючит народонаселение, реально. И я стала после этимх всех рассказов присматриваться к мужикам - реально симптоматика налицо.
пиздец реально гонят про еблю ВСЕ, судя по всему, в реале - хуй выебешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ngorongo_bongo
2005-06-17 12:47 pm (UTC)
Смех сквозь слёзы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zmij_r
2005-06-17 12:49 pm (UTC)
ахуеть. тиаретики блять.
теперь нам надо медленно спустица с горы, ну хотя бы с семи холмов, на ваше болото ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: babasss
2005-06-17 12:50 pm (UTC)
билят, было бы у вас еще потеплее - давно свалил бы в питер...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ioleg
2005-06-17 01:03 pm (UTC)
Да ну, вдруг это заразно :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: agnostus
2005-06-17 01:15 pm (UTC)
Анечка, мы с вами живем в каких-то разных городах...
Я вот наблюдаю обратную картину, предлагаешь девочке просто ее выебать, а она хочет большой и чистой..., и обзно замуж. Нехуй Вас читать, поеду на петроградскую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 03:55 pm (UTC)
Дадада, вот Микшер мне сегодня тоже самое сказал.
Неспроста все музыканты мои знакомые питерские берут в жены москвичек.
"Нахуй пусть идут эти питерские девочки с их стрельбой глазами и по-децки наивным минетом на шестой год супружества" - сказал мне Леша.

Я с ним полностью согласна.

Кстати, вот еще телега. Когда я сосала на работе чупа-чупсину хэхээл и бряцала об нее пропирсингованным языком, 31-леток напротив пролил себе на штаны с поллитра свежесваренного кофе.
Чорт чудной, блять.

Слава богу, он не разглядел кольца в клиторе, когда я нагибалась. Где их таких растят-то, епта в двацать первом веке.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ppk
2005-06-17 01:42 pm (UTC)
Рыдал! Какой слог!

Но вообще это все поклеп, мы тут... или правильнее сказать я тут? отвечаем только за себя.. так вот работатаем не покладая этого... ну того самого чего вышеописанным персонажам так не хватает. В неделю по две-три окучиваю и про старых подруг тоже не забываю. Практически на износ!

Если твоему рассказу верить, то мне молоко должны бесплатно цистернами подгонять - от благодарных девушек Питера. И презервативов!

Мне обидны такие рассказы, требую сатисфакции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ioleg
2005-06-17 01:46 pm (UTC)
Ща тебе пришлют по списку :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
от Кулька - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: bloodjohn2
2005-06-17 02:01 pm (UTC)
Рыдал!
Где можно ознакомится со списком?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 03:49 pm (UTC)
Лучше познакомиццо реально, а не со списком. Две особи рвали душили меня сегодня по телефону мрачно. 27 и 23 лет от роду. ОДна брунетка, одна - шатенка. Хотя, имееццо шанец, что тебя разорвут как грелку при встрече. Надо обдумать, может какую-нить конструкцыю, типа клетки от акул чтоли, для первого свидания.

Я подумаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: anusoida
2005-06-17 02:02 pm (UTC)
Рыдала и вспоминала некоторые московские экземпляры с похожей симптоматикой. :)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lomismo
2005-06-17 02:14 pm (UTC)
мона, выпей яду, что ли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 03:45 pm (UTC)
Себастьян, епта, яд меня уже давно не берет, ты же знаешь, только зелье переводить. Кроме того я, как истинный хранитель мировой Энергии, прекрасно себе представляю, для чего бабе нужна матка, и что представители Y-хромосом в принципе не оправдали надежд, как эксперимент.

Одним словом, я пиздец как рада тебя видеть, милый друг!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whkrolik
2005-06-17 02:39 pm (UTC)
Все понятно, мне - в Питер!
Потому, что ну не могу я в постель ложицца, если не представляю претендента потенциальным отцом будущих кроликов,
потому, что просто потрахацца это неинтересно,
потому, что я хочу наслаждаться всем в общем и целом, а не отдельной физической составляющей.
А еще потому, что считаю индивидов, готовых позвенеть яйцами и смыцца при неблагоприятном стечении обстоятельств, не достойными внимания вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2005-06-17 05:27 pm (UTC)
хуяссе, пазицыя!

Не, так нильзя.
Надо себя заставлять!
(Reply) (Parent) (Thread)
от Кулька - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: merengue
2005-06-17 04:34 pm (UTC)
Пиздец ваще.
Мона, ты как никто, видишь жизнь во всех ее проявлениях!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raven_hl
2005-06-17 04:36 pm (UTC)
=))))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zadiraka
2005-06-17 06:37 pm (UTC)
А то, что Россия - страна вечного недоёба - это чуть ли не статистически подтверждёный факт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r_f
2005-06-21 07:42 am (UTC)
еще бы! кхм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: victor_i_ya
2005-06-17 07:36 pm (UTC)
неправда!
я официально заявляю: есть в Питере настоящий мужчина
адрес не дам - самой нужен
он со мной дружил по переписке и любил еженощно в дни наездов в Северную Пальмиру
в ЗАГС не вел
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: v_spektor
2006-10-05 09:19 am (UTC)
Его зовут Виктор? )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>