?

Log in

Свадебные куплеты - Тыквенная Каша [entries|archive|friends|userinfo]
sick_pumpkin

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Свадебные куплеты [Sep. 14th, 2010|02:27 pm]
sick_pumpkin
[Tags|, , ]
[Current Location |дома]

Не люблю я российских свадеб.

Тому много есть причин, но основная - папуасский антураж и разгульные недоразумения. При слове "свадьба" в мозгу у россиянина, даже самого тихого и спокойного, начинают роиться мысли о водке, плясках вприсядку, мордобое и жарком братании в слезах. То есть, о традиционном русском народном веселье. Но я-то, как мы знаем, страшно далека от народа и представления о веселье у меня, соответственно, убогие. Я даже свои свадьбы никогда не праздную, опасаясь проникновения на них львов в костюме овцы, способных ужраться в сракотан и насильственно насадить это самое традиционно русское веселье. Иногда уже в ЗАГСе можно застать фрагменты веселья брачующихся розовощеких и триумфальных гипюровых баб на чайник с вавилонами на головах и аршинными полимерными ногтями с ритуальной росписью по французскому маникюру и их тщедушных, уныло-пьяненьких избранников в дешевых мятых костюмах. Но по крайней мере оттуда можно быстро свалить. Да, я не люблю великий русский народ, но некоторые ритуалы приходится все же отправлять в общих с ним местах. Поэтому я терплю, а хули делать.

Но иногда случается страшное. Иногда на свадьбы ЗОВУТ. И это пиздец, потому что надо идти. Потому что, ну как обидеть хорошего человека. Но в этот раз было нечто исключительное, конечно. Сука, я нихуя не жалею, что почтила своим присутствием это мероприятие. Впервые оно закончилось вообще непредсказуемым для меня образом.

Начать следует от печки. Жених (далее - В.) отправился по работе в Прибрежный Крымский Городок (далее ПКГ) и там встретил Ее. Желанная и долгожданная любовь трудилась в гостинице, в службе размещения. Роман случился стремительный и через пару недель В. уже делал предложение Н. (невесте) при куче сослуживцев, нервно икая и хуево подбирая слова. Ну, в общем, и было отчего путаться, я видела лично объект. Сослуживцы намекали В., что выводить это увлечение за пределы Балаклавского проспекта крайне неразумно, что дескать, ну женился пару раз и того, хватит, хуй с ним с колечком, это в конце концов только деньги, цена избавления, несколько минут позора и - свободная счастливая жизнь. Но В. был тверд и Избранницу привез в Первопрестольную. В дом своих родителей, где с ними же и проживает. Там они женились еще два месяца регулярно, пока не настал день торжественной регистрации.

Почему-то на свадьбах у людей проявляются какие-то глубокие, атавистические, животные черты. В., в прежней жизни - остроумный красивый парень, а ныне - унылый неврастеник с запахом перегара и щетиной, - не избежал этой странной участи, видимо, правила бал таки невеста. Все, каждый аксессуар и действие этого сатанинского кантри, было пронизано крымским прибрежно-городским пониманием роскоши, традиций и размаха. Начиная от адского платья невесты с неизменной "аристократической" шнуровкой на спине, которой могла бы вполне позавидовать профессиональная пловчиха и заканчивая китайским кабриолетом в ленточках, невзирая на холод и изморось. Ну да хуй с ним, я отвлеклась.

После традиционной церемонии в ЗАГСе, на которой В. выглядел как побитая черноморским штормом медуза, все расселись по авто и понеслись куда-то.
- Куда это мы свернули? - недоуменно вопросил один из гостей, в чьей машине путешествовала я. Зная повадки русского народа и братского ему украинского, я весело предположила, что возлагать цветы к противотанковым ежам. - Да ну, - сказал Дима, - этого не может быть, я же знаю В., он на такое не способен.
"Хуев тебе в панаму!" - подумала я и усмехнулась в усы.
Через пять минут кортеж, возглавляемый подержанным мерседесом молодых, причалил к местному Вечному Огню. Лица друзей вытянулись. Дальше все пошло по накатанной и можно было делать ставки, не боясь ошибиться: покатушки через семь гробовмостов с невестой на руках, полусладкая шипучка из пластиковых стаканчиков в насквозь мокром лесу, фотографирование на пнях и завязывание ленточек на специально оборудованных для базедов арматуринах в виде сердечек вдоль шоссе. Традиции на свадьбах блюдутся свято, даже если завтра развод и в целом похуй на павших воинов - не поехать к противотанковым ежам невозможно. Катались часа два, пока окончательно не охуели и не напились.

Тут я вынуждена лирически отступить и напомнить, что я не принимаю алкоголя и иных улучшайзеров уже почти два года, потому я заранее продумала свой праздничный наряд таким образом, дабы не замерзнуть и выглядеть стильно. Кроме того, мы собирались вечером того же дня к Ромочке homjakov, который давно передвигается исключительно на двухколесных повозках и с ветерком, этот факт я также учла, подбирая одежду с целью не застудить свои седые яйца. В общем, я приехала в гриндерсах и камуфляже, чо ж там юлить. Со стильностью я, конечно, проебалась, потому что были родственники невесты из Незалежной, с которыми столичной девочке тягаться в кутюрах ваще блядь бессмысленно, но зато я не выглядела дешево и не замерзла.

В конце концов мы прибыли в дом жениха, где была накрыта поляна под закрытым небом. Встречали, конечно, караваем размером с мельничное колесо и почему-то разбрасывали карамельки, как в Пасху на кладбище. Хуй разберет эти народные традиции, в самом деле. Тамадой был нанят тоже наш знакомец, что доставляло, поскольку знакомец был тоже трезв, смотрел на действо непредвзято и с чувством юмора. В перерывах меж леденящими кровь свадебными репризами, мы дивно реготали на отвлеченные темы и вообще с удовольствием общались. Недобро смотрели в эти моменты на меня невеста с подружками, но их коварный замысел стал мне, наивной, очевиден увы лишь на следующий день.

Мы расселись за столами и праздник наконец-то начался. Некоторые заснули сразу, уронив тяжелую голову на стол. Напротив меня восседала очень пост-модернистская девица лет тридцати, одетая в костюм уборщицы конца девяностых. Дева уже была изрядно взямши, но не забывала регулярно поддерживать свое измененное состояние водочкой.
- Вообще-то я жена байкера - рекла она громким свистящим шепотом соседу справа. Свист получался благодаря прохождению воздуха сквозь щель меж верхними зубами, врожденную или благоприбретенную - мне неведомо, однако эта анатомическая особенность изрядно роднила деву с невестой. - Я жена БАЙ-КЕ-РА, понимаешь?
Сосед справа уныло мотнул головой, словно гусь, проглотивший галушку. Он скорее всего не понимал, да ему было и похуй. В какой-то момент жена байкера окончательно потеряв аудиторию, переключилась на меня.
- Меня зовут Х. и я....
- ...жена байкера? - услужливо подсказала я, приветливо улыбаясь.
- Да! - удовлетворенно выдохнула Х. Ей явно льстил ее запредельный статус. - Известного - добавила она, все волнуясь что не производит должного эффекта.
- Круто, - согласилась я и небрежно уточнила - а чья именно, Вы меня страшно заинтриговали.
Х. снисходительно улыбнулась и выдала имя. Случайно, знакомое мне. Случайно,с подробностями, которые я не преминула сообщить вслух с невинным выражением лица. Х. стремглав фалломорфировала и воровато оглянувшись, перешла на низкий срывающийся бас.
- Я прошу тебя, давай прекратим эту тему, - взволнованно продолжила она уже совсем другим тоном, - не надо разглашать клубные тайны непосвященным людям!

Я согласно кивнула, с улыбкой. Сосед Х. посмотрел на меня с нескрываемой благодарностью. Больше я ее в тот вечер не видела. Только однажды она в компании невесты и ее свидетельницы, тоже видимо, чьей-то мощной жены в прическе, с перекошенным лицом что-то обсуждала горячо и хлопотливо уставившись на меня в упор. Но я вновь ничего не заподозрила, потому что уже переключилась на созерцание поваленного пьяным гостем стола молодых, это было красиво и кажется даже в прыжке. А потом мы вообще убрались в дом смотреть телек, потому что замерзли и устали от созерцания пьяного кабарэ гостей.

Там было еще много интересных моментов, долго описывать. Музыканты были очень опытными, репертуар был охуителен и беспроигрышен. Владимирский централ, очарована-околдована, зеленоглазое такси, под это все разыгрывалась подвязка невесты и букет, короче говоря я словно попала на экскурсию в доперестроечную Жмеринку. Познавательно.
Потом за мной заехал Рома и мы поехали предаваться долгим разговорам за чашкой чая с молоком. Жених к тому моменту уже пару часов опирался на крепкое плечо невесты кровь-с-молоком и удовлетворенно мычал. Было видно, что сомнения в правильности поступка оставили его по крайней мере до следующего утра. Во взоре его читалась блаженная отстраненность и фраза "а ебись оно все конем".
На этом, казалось бы, сказочке и конец, ан нет.

В час дня нам позвонил жених и поинтересовался, не мы ли сообщили его матушке, что Н. - портовая блядь, которая его окрутила ради российского гражданства и московской прописки. Я вам честно скажу, дамы и господа, я вообще-то довольно прямолинейна, но это перебор даже для меня. Ну, во-первых зачем публично поджигать арсенальные склады? Можно просто подождать грозы, они от молнии сами ебанут красиво. Во-вторых, то что невеста всю свадьбу не произнесла ни одного слова, выглядела точь-в-точь невестою из кинофильма "Небеса Обетованные", опускала глаза виновато и смотрела на меня с откровенной ненавистью - еще не повод считать ее блядью. Может, она просто скромница и ее нежную душу коробит вид моих гриндерсов. В-третьих, я невесту видала впервые, свечку не держала и даже не знаю, есть ли в ПКГ открытый порт, по-моему там только база подводных лодок, да и то уже расформированная. В общем мы честно признались, что нет, это не мы. Тогда он включил громкую связь и мы услышали, как его матушка накануне задорно пившая здоровье молодых, вещает на предельной мощности о своем не очень положительном отношении к бракам меж приличными мальчиками и проститутками. И все это в присутствии родителей невесты, самой невесты и кучки особо приближенных друзей, что были в силу своей нетранспортабельности оставлены ночевать и на "второй день" (Второй день свадьбы это вообще неведомая адская хуйня. Видимо, он существует для того, чтобы все накануне нагородившие хуйни и передравшиеся, могли простить друг друга и похмелиться). Мы прослушали первые тридцать секунд увлекательного шоу и тактично повесили трубку. Потом выяснилось, что малороссийские родители невесты срочно отбыли на хуй родину, будучи выставлены негодующей мамой жениха, новоиспеченная свекровь и невестка обильно покрыли друг друга хуями, а В... впрочем, я точно ничего не знаю, возможно это просто злые языки.

Между прочим:
Я и друг мой были единственными трезвыми людьми на спектакле и наблюдали это какбэ из зрительного зала.
Мы уехали раньше всех и не видали, что там вообще происходило под занавес.
И конечно, только я, только я одна попала в итоге под раздачу: В. заехал на днях к моему приятелю и сообщил сквозь зубы, что меня видеть и слышать он более никогда не желает, ибо только теперь он понял, что я окончательно сошла с ума и истинную причину моего приезда на его праздник. Сон разума родит чудовищ, воистину. Судя по всему, мне приписывается весь скорбный результат этого дикого мероприятия. Я разметала крепкий домашний очаг прямо на корню. В прах. Одни руины. Злой гений. Передо мной все цветет, за мной все горит. Царь-баба я, вощим. Думаю, это невеста с подружками меня сглазили, не иначе. У меня вон и насморк еще появился через неделю, неспроста все это, ой неспроста.

Рома прослушав эту историю, в своем стиле лаконично сообщил: "Да не обращай внимания. Очень скоро сладкий персик превратится в тухлую тыкву и все вернется на круги своя".

А меня вот лично интересует один вопрос: как после такого мощного перформанса наутро уже, когда только-только медовый месяц казалось бы стартовал и начать распаковывать бы пасторально канделябры и серебряные кастрюльки для варки яиц - дальше-то жить с любимым в шалаше его родителей, которые отправили нахуй твоих с позором да и тебя саму заклеймили? Это надо очень мощную мотивацию иметь. Московская прописка как раз подходит идеально.
Подумай об этом Володя, если ты меня читаешь. Телефоны мои прежние, когда все это твое недоразумение закончится, а оно несомненно закончится (может даже еще веселее, чем началось), будь уверен, - я готова принять твои извинения и обещаю воздержаться от плясок на костях.

Нет, не люблю я российских свадеб, ребята, хоть бывают и зажигательно-веселые, как вышеописанная.

UPD:

Однако, свадебная история имеет продолжение.
Только что до меня дошла информация, что Вовкина мама в больнице с нервным срывом. Не после текста, сама по себе. Видимо, обстановка в доме располагает к. Обвиняет жених в этом, думаете, кого?
МЕНЯ.

Володя, возьми себя в руки. Тебе высосали мозг пиздою, похоже. Маме не нравится твоя жена, я тут ни при чем, не я ее тебе привезла.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: rulon_oboev
2010-09-14 10:38 am (UTC)
жжошь, как обычно ) прочитал до конца, но вот осилит ли Володя? )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 10:43 am (UTC)
Да осилит, осилит. Это последняя попытка вразумить. Поскольку я сумасшедшей официально объявлена - мне терять уже нечего.
Пусть хоть другие поржут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rulon_oboev
2010-09-14 10:47 am (UTC)
ну отчего ж - есть шанс что вразумится
просто не сразу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tyrex
2010-09-14 10:55 am (UTC)
адъ.
нельзя на такое тверёзыми глазами смотреть, хочется чудить и разбивать головы.
нет, я на последней паре свадеб тоже пробовал практиковать абстиненцию, но там всё происходящее было не более чем неимоверно скучно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: issiddullah
2010-09-14 11:00 am (UTC)
Истинно!
Я имел удовольствие быть на свадьбе друга в Ейске в качестве свидетеля жениха.
Все звали меня пренебрежительно "дружком". а свидетельницу невесты "дружкой".
Люди богатые, но весь ебаный карнавал по сценарию, включая пизду-тамаду с гармошкой и вечным нерифмованным "как в народе говорится...", танцами с воздушными шарами и в туалетной бумаге, частыми лирическими тостами сентиментального врача-акушера, принимавшего когда-то невесту...
И еще ебаные дети всех полов и возрастов, обирающие не жениха с невестой и не их родителей, а именно "дружка" под веселое: "Дай за красивую невесту".
Выдержал с достоинством и активностью, меня потом стали записывать на следующие свадьбы "дружком", но я сказал решительное нахуй.
Здоровье и эстетическое восприятие дороже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 11:02 am (UTC)
Свидетелем! Боже мой, эко Вас.
Соболезную.

Никогда не вписывалась в это, кромешный ад же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: issiddullah
2010-09-14 12:15 pm (UTC)
Не мог отказать хорошему другу, он женился на доче предводителя местного бизнес-сообщества и политической элиты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iii0iii
2010-09-14 11:16 am (UTC)
Мы ходили на одну такую свадьбу. Один небедный молодой человек сорока лет познакомился в ночном клубе с девушкой восемнадцати лет. Это любовь. Тут и ежу ясно. На свадьбу среди прочего были приглашены цыгане и двойник Бориса Моисеева образца 1996 года (самый лютый период). Моисееву увеселительное заведение, где проходило мероприятие, еще дало выступить, а цыгане оказались из конкурирующего табора, поэтому как только Ляля открыла рот для "к нам приехал, к нам приехал" - пропал свет. Ляля всех обложила матами, и свет вернулся. Свет был в восторге. Конкурсы с трусиками танга в качестве приза имели место быть. Еще я там впервые попробовал голубцы в панировке. Там вообще все подавали в панировке. После пятой рюмки один из почетных гостей все втирал своей жене: "Наташа, а если б твоя дочка приперла в дом мужика, который ей в отцы годится!". А так нормально прошло все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iii0iii
2010-09-14 11:18 am (UTC)
Да, кстати, жена от него ушла через пару лет. К депутату в столицу. На курсы ездила образовательные. И однажды не вернулась. Селявинятина такая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 11:28 am (UTC)
Да разумеется. Жены эти не останавливаются на достигнутом. По слухам, бедняга был не перым, к кому подкатывались яйца, но единственный ответил на страстность призыва и потому попал. Тоже 40 лет. Не мальчик. Невесте типа 24 что ли. Ну там еще все проявится во всей красе, я уверена.

И живые позавидуют мертвым.
Дико интересно, как она планирует получить прописку, ведь вся семейная недвижимость принадлежит свекрови, которая открыто мнит невесту блядью и которуюблядь невеста обложила наутро брачной ночи матом недальновидно.
Вощим, меня страшно развлекает вся эта история. Из мира животных.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anusoida
2010-09-22 04:30 pm (UTC)
У жениха кризис среднего возраста?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: twist_again
2010-09-14 11:23 am (UTC)
Ох уж эти свадьбы. (
Последний раз я был зван на свадьбу нашего саксофониста.
Это был полный 3.14здец!!! Человеку, который играет в регги-группе устроить ТАКОЕ!!! Мне было очень тяжело, потому что я практически не пью )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lurditta
2010-09-14 11:25 am (UTC)
ооо, как все знакомо, два раза меня свидетельницей затаскивали... по молодости лет нахуй слать не умела... тамаду и диджея с владимирским централом хотелось слать нахуй сразу и навсегда...
а еще типа свидетельницадолжна выкуп вести и все такое, я слала невесту нахуй с подъездной самодеятельностью, благо родственников навалом, было кому конфетки и бабло за невесту клянчить...
вобщем, согласна с Вами, не люблю я свадьбы

РS желаю жениху образумиться, а Вы не переживайте все хорошо будет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:34 pm (UTC)
Да мне-то чего переживать? Не я ж на ней женилась.
Я с ведром попкорна наблюдаю со стороны, как обычно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lurditta
2010-09-14 03:18 pm (UTC)
тогда будем с ведром попкорнаждать от вас продолжения истории))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diversant
2010-09-14 11:28 am (UTC)
вспомнил свою свадьбу и даже стыдно стало - и к ежам ездил и в лесу бухал.

ночью потерял собаку и нашел утром, на помойке, с полным желудком.

и букетами тоже кидался. причем, в кого попал, тот следующий в брак и выскочил.

в целом пиздец, конечно, трата бабла и дикость.

зато тещи могут хвалиться, что все как у людей.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: richard_grm
2010-09-14 11:48 am (UTC)
свадьба и свадьба, ну, мало ли.
но как ты охуительно пишешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pandereta
2010-09-14 12:08 pm (UTC)
отлично!
меня как раз на свадьбу пригласили!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: slapsh
2010-09-14 12:40 pm (UTC)
Ого! Вот это я понимаю, размах!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bezborodkin
2010-09-14 01:04 pm (UTC)
Прекрасно! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:28 pm (UTC)
Вот это охуительная свадьба, я понимаю! Хаха.
Дорого б дала, чтоб побывать на.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:43 pm (UTC)
Да начало у всех одинаково унылое всегда. А вот развязки бывают неожиданно развеселые.
Я вообще недоумеваю, отчего это электорат так мощно любит праздновать пышные свадьбы? Нищета финансовая? Духа?
У меня в подчинении когда-то работал верстальщик, с айкью улитки, так вот у него на свадьбе было 6 лимузинов. Вся родня, подозреваю, не ела год, чтоб арендовать их на час.

Параллельная вселенная какая-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: de2
2010-09-15 02:07 pm (UTC)
Есть знаменитое видео, вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=QJqnaV_kVl8
Это не с вашего ли мероприятия?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marmazetka
2010-09-14 12:35 pm (UTC)
А я ни разу не была на свадьбе. блин, че делать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:29 pm (UTC)
Надеяться. Когда-нибудь и Вам обломится. Не жалуйтесь потом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slapsh
2010-09-14 12:41 pm (UTC)

По сути вопроса

— Знаете ли, профессор, — заговорила девушка, тяжело вздохнув, — если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы арестовать!
— А за что? — с любопытством спросил Филипп Филиппович.
— Вы ненавистник пролетариата, — гордо сказала женщина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:13 pm (UTC)

Re: По сути вопроса

- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп
Филиппович и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась дверь в коридор.
- Зина, - крикнул Филипп Филиппович, - подавай обед. Вы позволите,
господа?


Именно так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bezborodkin
2010-09-14 01:08 pm (UTC)
Написано охуительно.
Сочувствую.
Сам на свадьбах у многих друзей побывал, даже трижды - свидетелем. По молодости нормальное такое развлечение. В компании все свои, примерно одного возраста, плюс родители, бухалово, танцы-обжиманцы - весело!
Ммордобития, правда, ни разу не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:19 pm (UTC)
Я и по молодости терпеть не могла. Только однажды довелось быть на охуенской свадьбе. Кирилл и Настя - милейшие, интеллигентнейшие люди. Было по-домашнему весело и пиздато, никто не наебенился, не было никаких ебланских речей и конкурсов, повязок свидетелей, банкета с тамадой и вообще всей этой противотанковой хуйни.

Все остальные свадьбы были одна кошмарней другой, но нигде меня по крайней мере не обвиняли в том, что я развалила всю малину.
Это нахуй вообще комично. Как и вся эта свадьба после двух месяцев знакомства, в целом.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viktor_nikakoy
2010-09-14 01:19 pm (UTC)
Удачная свадьба.
Моя сестра в Питере замуж выходила, роспись, а потом просто ближайшие родственники, человек 12-14 в сумме, в баржу, затаренную харчами, попрыгали и катались по городу. Мне понравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 01:23 pm (UTC)
Так это и есть самый удачный сценарий, когда 10 человек близких выпивают и закусывают. Все остальное - показная поебень, дорогая и глупая. Годится для светских людей, когда надо попасть в новости из серии "полип фарфоров выебал бориса моисеева на собственной свадьбе, невеста безутешна".

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anusoida
2010-09-22 04:34 pm (UTC)
Я знаю еще более удачный вариант: молодые расписались в два рыла без гостей, тут же сели в транспорт и съебались на мальдивы, отправив ближайшим друзьям по бутылке шампанского и по открытке с оповещением о бракосочетании и пожеланием выпить за здоровье молодых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spyland
2010-09-14 03:10 pm (UTC)
Упоительно!
Мне, правда, не совсем ясно, почему именно на Вас решили повесить всех собак, не нашлось более достойной кандидатуры или имелись какие-то отягчающие обстоятельства?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 06:45 pm (UTC)
Да хуй знает. Видит Бог, я и двух слов не сказала ни жениху с нвестой ни тем более, их родственникам кроме "Здрассьте, поздравляю, до свиданья".
Думаю, гриндерсы и камуфляж были восприняты, как нарочитое оскорбление святой цермонии. Однако какого хуя на меня взваливается ответственность за взамоотношения двух абсолютно чужих, более того НЕ ЗНАКОМЫХ мне теток (невесты и свекрови) - недоумеваю.
Косвенная причина есть - я дружна с предыдущей пассией жениха, однако их расход никак не повлиял на мои отношения в обеими сторонами.

Недоумеваю, короче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rezanoe_gorlo
2010-09-14 03:17 pm (UTC)
Спасибо, Анна, за то что ты есть.
Моя первая свадьба закончилась... ну не то чтобы закончилась, но был там один момент.
Я мамку пердупреждал, что б не было этой хуйни с унизительным подметанием мелочи. Мол устрой всем построение и доложи просьбу жениха.
Так вот хуй, они даже на сливочное масло свои сраные червонцы на потолок приклеили, что б я как жадный кенгуру за ними скакал со счастливой улыбкой.
Получилось в результате так, что на кухне со свисающими червонцами я поскидал со стен кухонные шкафы, пнул холодильник Ока6 послал всех нахуй и ушёл в ночь. За мной с пальтом побежал Вован. С Вованом мы выпили трёшку пива, я съебался и от Вована.
Но это хуйня по с равнению с тем, что я залез на стройку. Через лестничный пролёт, под которым метров 10 высоты (оказывается там строили ГУМ Россия) были перекинуты 2 (две)доски. Я зашёл по прогибающимся на пол-метра доскам на середину пролёта, и как был, в пальто и бруках с помочами, умудрился насрать с высоты, не запутавшись в помочах и не упав в гавно.
И надо сказать я сожалею, что не ёбнулся, это было бы прикольно, а вся моя последующая жызнь никчемна, как те самые червонцы на потолке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duplinskaya
2010-09-14 04:41 pm (UTC)
О, у меня таких клиентов всё меньше и меньше. Стараюсь внедрить культуру в массы и показать, что может быть иначе. Слава Кришне, что соглашаются.
(Reply) (Thread)
From: li_hin
2010-09-14 05:44 pm (UTC)

А-ба-

-срать
-ся!
Чудесный слог. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brutal_ov
2010-09-14 05:58 pm (UTC)
Это шедеврально, браво. Это целиком совпадает с моим мироощущением. Спасибо за.
Кошерно ли захуячить в мой цитатник весь пост?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-14 06:38 pm (UTC)
Не вижу препятствий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scarecrowy
2010-09-14 06:17 pm (UTC)
очень сюрреалистичное времяпрепровождение. И прекрасный ироничный рассказ(вы уж извините за бесцеремонность)
После такого вместе долго не живут - стыдно))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lightbird
2010-09-14 07:26 pm (UTC)
ваша изумительная манера описания отчасти спасает даже такое беспощадное и бессмысленное действо, как славянская свадьба. Спасибо, я плакала на особо ярких местах.
Смешнее было только тогда, когда в меру пьяный жених потащил попавшуюся под руку гостью в зажигательный пляс на территории комнаты 18 кв. м, на которой уже размещался пышный стол, и я (да, я оказалась этой гостьей, приспичило же выбраться посс освежиться в дамскую комнату так катастрофически не вовремя!), пытаясь удержать вертикаль, с которой сбивал меня молодой супруг, взмахнула десницей и поставила невесте сочный синяк под глаз. Стоит ли упоминать, что было мне нежных 15 лет, и о ту пору даже вкус шампанского был незнаком сочным девичьим губам.
Не надо ходить на свабди, не надо (не опечатка).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prince_consort
2010-09-15 09:18 am (UTC)
А может жениху самому не комильфо заднюю врубить, и он типа на Вас стрелки перевел? Мол я не я, а это все она виноватая в неудавшейся семейной жизни?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sick_pumpkin
2010-09-15 12:35 pm (UTC)
с таким же успехом можно перевести на Эйфелевую башню.
Хуйня какая-то. По мне, так надо было ее уже утром отправить нахуй в незалежную, вслед за родителями и закончить на этом. А так она просто сведет в могилу его родителей, а после завладеет половиной унаследованного имущества.
Вот и все. Но Вова этого почему-то не понимает, видимо у телки пизда - поперек и это настолько лакомо, что к голове кровь вообще не приливает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marifat
2010-09-16 09:22 am (UTC)

закон ж

свадьба это похороны разнополых друзей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mad_ugw
2010-09-29 09:09 am (UTC)
появляюсь на свадьбах исключительно по работе (видео оператор), насмотрелся на разное... Но то что брачующиеся иногда не в курсах всех "скелетов в шкафу" это точно и примером тому 2 развода из 5 свадеб снятых мной в течении года после самого мероприятия...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skipabo
2010-09-29 10:33 am (UTC)
прелесть какая!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rezanoe_gorlo
2011-08-31 04:10 am (UTC)
вспомнил эту шикарную историю аж сегодня, когда прочёл, как за одной интеллигентной девушкой ухаживает байкер.
(Reply) (Thread)